Сообщение:
Хоббитгайм, рекомендуемые игры от хоббита здесь Вы найдёте всё что нужно для игр.

Beyond divinity обзор игры

  • Процессор: Pentium III 800 MHz
  • Оперативная память: 256 Mb
  • Bидеокарта 64 Mb
  • Объем свободного места на винчестере: 2 Гб

  • Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.4 MHz
  • Оперативная память: 512 Mb
  • Bидеокарта 128 Mb
  • Объем свободного места на винчестере: 2 Гб

Поклонники ждали продолжения - и получили подарок. 2004 год стал знаменательным для всех, кто знал игру Divine Divinity. А бельгийская студия Larian не могла не выпустить продолжения, иначе ее фанаты давно бы устроили самоуправство. Такой сюжет, лежащий в основе первоисточника, нельзя было забрасывать. И вот свет увидела Beyond Divinity Оковы судьбы. Игра похожа на свою предшественницу, но имеет ряд характерных отличий. Их мы и рассмотрим далее.

Divinity всегда была близка российскому игроку. Свою роль в этом сыграл "ариец" Кирилл Покровский, бессменный композитор серии, но главная причина в другом: игры студии Larian строятся по привычному русской душе сценарию "вместить как можно больше в одну игру". Так были созданы главные отечественные игры, и такова была Divine Divinity десять лет назад. Именно в честь юбилея серии была выпущена Антология Divinity , в том числе – это коллекционное издание.

Стильная черная обложка с глянцевым логотипом, ощутимый вес и солидный для коллекционки 1C-Софтклаб размер – по внешнему виду никак не скажешь, что издание стоит 799 рублей . Лет пять назад может быть, а сейчас и за более скромные издания принято просить тысячу. Но Антология Divinity – штука особенная, по многим причинам.

Divine Divinity , Beyond Divinity и Divinity 2: Director’s Cut – все три игры серии, разработанные бельгийской Larian Studios . Более того, эта антология – первый их опыт в издательском деле, и точно не последний: грядущие Divinity Original Sin и Dragon Commander студия тоже будет издавать самостоятельно. Потому во-первых, цель издания – не только порадовать поклонников “божественной” серии, но и заинтересовать как можно больше новых людей; а во-вторых, Larian могут говорить обо всем , не опасаясь издательской цензуры.

Вышедшая в 2002 году игра напоминала сразу несколько представителей жанра. То ли Diablo с нелинейными квестами, то ли Baldur's Gate c одним героем и более простой боевой системой, то ли Fallout в фэнтезийном сеттинге. Используя двухмерный движок собственной разработки с непривычной изометрической перспективой, бельгийцам удалось создать неплохую ролевую игру, действие которой происходит в придуманном Larian Ривеллоне.

На создание Divine Divinity нас вдохновила Ultima 7, в которой был очень большой мир. Когда мы только начинали разработку игры, в плане боевой системы ориентировались на то, что было популярным, а в то время это были action/RPG. Но сравнивать нас стали с Baldur’s Gate и Fallout, потому что к тому моменту люди забыли об Ultima 7.
— Свен Винке, творческий директор Larian

Divine Divinity рассказывала вполне привычную историю про скелетов, орков и спасение мира избранным героем, а потому запомнилась лишь как самобытная RPG из Европы, получившая высокие оценки прессы за удачное смешение жанров. Отдельно стоит упомянуть пирамидки, играющие роль телепортов: их можно было оставлять в любой точке карты, а затем перемещаться от одной к другой.

Теги: beyond, divinity, обзор, игры,