Сообщение:
Хоббитгайм, рекомендуемые игры от хоббита здесь Вы найдёте всё что нужно для игр.

Beyond divinity оковы судьбы 2004

Вы — слуга света, гроза всех некромантов и темных магов. Ваша цель — борьба со злом в любых его проявлениях. Проблема в том, что во время битвы с одним из величайших некромантов вызванный им демон утащил вас в свою вселенную. Но и это еще не все — страшное заклятие соединило невидимыми оковами вашу душу и сознание рыцаря смерти. Вы обречены на вечное соседство с этим порождением сил зла.

Как и вам, рыцарю смерти не нравится подобное положение дел. Вместе вы решает предпринять все возможное, чтобы разорвать путы проклятия, сковывающего ваши души. Единственный способ сделать это — овладеть древним искусством поиска трещин между мирами, позволяющим вырваться из темной вселенной.

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Digital Jesters
Статус: в официальной продаже с 28 апреля 2004 года
Российский статус: в официальной продаже с 5 августа 2004 года
Жанры: RPG (Hack-and-slash) / Isometric
Похожие игры: Divine Divinity, Lionheart: Legacy of the Crusader, Prince of Qin
Multiplayer: Отсутствует
Размер: 1220 Мб

Beyond Divinity , также известная как Beyond Divinity: Оковы судьбы (англ. Beyond Divinity: Shackles of Fate ) — ролевая игра от команды разработчиков Larian Studios, которая вышла после Divine Divinity в 2004 году. Игра встретила ожесточенную критику. Версия Deluxe Edition также была выпущена в том же году, которая содержала как Divine Divinity, так и Beyond Divinity.

История Beyond Divinity происходит через 20 лет после оригинальной игры. Игрок берет на себя роль служащего святому паладину, который ненавидит и убивает некромантов. В ходе битвы с особенно подлым некромантом, паладина захватывает демон Самуэль и отправляет в другую вселенную, где герой становится связанным с рыцарем смерти, созданием зла. Паладин и герой должны вместе найти выход из положения. Одержать победу — держаться пути к своей участи, которую игрок выбирает сам. Потерпеть поражение — навсегда остаться тем, кем тебя сделали.

Как и в Divine Divinity , игровой процесс близок к серии Diablo . Однако под управлением игрока оказывается не одиночный протагонист, а партия, состоящая из двух персонажей. Правда, полностью можно создать лишь Паладина , у Рыцаря Смерти можно лишь выбрать класс и распределить очки умений — его имя и внешность не изменяются. В отличие от многих подобных игр, выбор одинакового класса для обоих персонажей не лишен смысла ˜— в этом случае появляются дополнительные навыки и умения.

Теги: beyond, divinity, оковы, судьбы, 2004,